Что делать чтобы песок не прилипал к кузову


Почему только у ЗиЛ 130 был скруглённый кузов

Губино, Орехово-Зуевский р-н Московской области успешно решил проблему прилипания и примерзания груза, хорошо известную при перевозках грузов самосвальной техникой. Теперь по желанию покупателей полуприцепов-самосвалов внутренняя поверхность их кузовов покрывается специальным материалом OKULEN.

АОС в действии, или "как с гуся вода”

Ответить Подписаться. Всем привет, поделитесь, кто чем обрабатывает кузов чтоб не примерзал грунт? Даже подогреваемый кузов схватывает если не просыпать солью, пролить солярой. Ещё слышал, кузов покрывают каким-то материалом, типа акрила, и эта проблема на совсем исчезает, но что-то не видел таких самосвалов. Готовьте сани с лета, эту зиму работайте как есть, посмотрите на какой процент надо увеличить амортизацию чтобы доработать авто, главное чтобы водители понимали, для кого это делается, но это другая тема. Видео можно на сайте нашем, увидеть как щебень 19 декабря с 37 кубового сваливается.

Как обработать арки колес, чтобы предотвратить налипание снежных наростов
Ремонт грузовых автомобилей
Обработка кузова
Самосвалы
Песок и глина, как с гуся вода
Сложность с выгрузкой песка
Чем обработать кузов чтоб не примерзал песок?
Опасность гравия, щебня, песка для вашего автомобиля

Каждый автолюбитель знает, что даже пара камешков или мелкий песок на дороге могут значительно навредить лакокрасочному покрытию кузова. От истирания гравием, щебнем, песком, солью и реагентами не застраховано и днище автомобиля — оно, как и колесные арки, наиболее часто подвергается механическим и абразивным воздействиям. Подобные истирания, царапины и сколы не только портят внешний вид автомобиля, но и могут перерасти в серьезную проблему — стать очагом коррозии, если своевременно не принять меры по защите и изоляции кузова.

  • На разрезе «Шестаки» провели экспериментальную обработку кузова автосамосвала БелАЗ для борьбы с намерзанием породы зимой. Поверхность кузова покрыли специальным полимерным материалом, который должен обеспечить полную разгрузку самосвала даже при экстремально низких температурах до С.
  • Вопросы с ремонтом автомобиля надо решать вовремя и при помощи квалифицированных специалистов. Грузовой автотранспорт не исключение.
  • Даже колесо в порядке, тяги только слетели да кость выпала.
  • Правила форума!
  • Модераторы: serg i , Пан.
  • Тема в разделе " Кузов ", создана пользователем Shhadow , 20 апр Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.
  • By vachovsky November 26, in Транспорт, грузоперевозки и пассажироперевозки. В холодное время,перед каждой загрузкой кузов обильно посыпаем солью, работает как на смерзшихся грунтах, так и на снеге.
  • Если моетесь не сами или время от времени, защитите кузов карнаубским воском. Воск выполняет ту же защитную функцию, что и HYDRO, но служит дольше, если наносить его с соблюдением технологии.
  • Ответить Подписаться. Уважаемые коллеги, дайте, пожалуйста, совет кто знает: сложность с выгрузкой песка с 4х-осного полуприцепа, приходится выгружать с помощью экскаватора.
Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров
Опасность гравия, щебня, песка для вашего автомобиля - Статьи на сайте ООО «ЮВК»
Подогрев кузова и средства против намерзания - Кузов - КАМАЗАВТОКЛУБ
АОС в действии, или
Песок и глина, как с гуся вода. Стройсервис
Сложность с выгрузкой песка
Самосвалы
Tamiya DFRa - page 20
«Чем обработать кузов чтоб не примерзал песок?» — Яндекс Кью
форум Дальнобойщики Автоперевозки • Просмотр темы - Примерзает к бортам.
Почему только у ЗиЛ был скруглённый кузов | Хьюстон, у нас отмена | Дзен
намерзание грунта

Снежная крошка вперемешку с водой и химическими реагентами скапливается на элементах подвески, на рычагах и в арках, а затем замерзает и превращается в ледяные наросты. Во время торможения эти глыбы отваливаются, царапают кузов, повреждают пороги и заставляют водителей нервничать. При проезде ям или лежачих полицейских наросты отваливаются и со скрежетом царапают пороги. Но хуже всего, когда глыбы падают в поворотах в вывернутые колеса. Бывали случаи, когда крепкая льдина, сдвинутая с места, падала в щель между покрышкой и краем подкрылка, застревала на несколько секунд и препятствовала возвращению колеса обратно. Водитель ощущал на руле пугающее усилие и не мог вернуть руль в нейтральное положение.

Похожие статьи