Модные тенденции в литературе - Урок русская литература на современном этапе


История русской литературы второй половины XIX века

Школьный литературный канон XIX века: что читали русские гимназисты? Историк литературы Алексей Вдовин об учебной программе в дореволюционной России. Что такое литературный канон?

7 отрывков о школе из русской литературы, актуальных и сегодня

Главный корпус Пн-Пт, c до Сб с до Показать на карте. Кафедра русского языка, литературы и журналистики образована в году в результате реорганизации двух кафедр: кафедры русского языка и кафедры литературы.

Амиталь | Книжный интернет-магазин: купить книги, новинки, учебники
Вы точно человек?
Кафедра русского языка, литературы и журналистики

И урок литературы. Даже если мы говорим "нет, да что вы" современный тренд такой , где-то в глубине души считаем иначе. Так или нет? Мы решили вернуться к этому давнему разговору — он кажется актуальным всегда. Воспитывает открытость к диалогу, критическое мышление, готовность размышлять о важных вопросах, сопереживать, умение видеть подтексты и скрытые смыслы сообщения.

Школьный литературный канон XIX века
Вы точно человек?
Литературный процесс: тенденции и перспективы
Отрывки о школе в книгах: «Недоросль», «Отрочество», «Обелиск», «Человек в футляре».
Богданова О. Ю., Леонова С. А., Чертова В. Ф. Методика преподавания литературы. Учебник
Русская литература на современном этапе. Уроки литературы в 11 классе
Советская литература — Википедия
Открытое образование - История русской литературы второй половины XIX века
Аннотации докладов — Юбилейная конференция ВШП
Что и как воспитывает литература в школе?

Уважаемые слушатели, некоторые материалы данного курса доступны для ознакомительного просмотра. Чтобы получить доступ ко всем материалам курса, необходимо оплатить доступ к материалам. Данный курс дает общее представление о важнейших процессах, происходивших во второй половине XIX века в русской литературе, знакомит с «вечными образами», сохранившимися в мировой культуре от этого периода, позволяет лучше понять отчасти знакомые по школьному курсу образы и понятия, помещенные в широкий общественно-политический и литературный контекст. Среди героев курса — персонажи Островского, Гончарова, Тургенева, Толстого, Достоевского, Чернышевского, Гаршина и Чехова, от купцов-самодуров до интеллигентов-земцев, от «лишних» до «новых» людей. Таким образом, охвачен широкий спектр идейных и художественных исканий классической русской литературы, намечены многочисленные параллели и пересечения в творчестве великих писателей, выявлены константы и магистральные пути развития русского реализма.

Похожие статьи