Бриф для разработки дизайна
Бриф для сайта на Тильде Бриф для логотипа. Бриф — это набор инструкций для дизайнера.
Как составить бриф на разработку дизайна сайта: советы для бизнеса
Бриф от англ. Это документ, на основе которого впоследствии разрабатывается техническое задание. Кстати, эти два понятия иногда путают и смешивают. Основное отличие спецификации от брифа на дизайн состоит в том, что она содержит более четкие технические параметры будущего продукта. Если, к примеру, речь идет о печати полиграфической продукции, на этапе составления ТЗ уже становится ясно, какой материальной конструкцией она будет обладать, какие элементы будет содержать, в нем указывается даже примерный объем и тираж. Бриф не содержит такой конкретики, потому что зачастую заказчик на этапе его заполнения сам не имеет четкого представления о том, чего он ждет от дизайнеров.
Изложенный ниже текст публичной оферты далее по тексту — Оферта — адресованное юридическим лицам далее по тексту - Заказчик официальное публичное предложение Общества с ограниченной ответственностью «ВертКомм Трейд» ИНН , КПП , ОГРН далее по тексту - Исполнитель заключить договор поставки рекламно-сувенирной продукции в соответствии с п. Совершение оплаты Заказчиком свидетельствует о полном и безоговорочном принятии акцепте условий настоящей Оферты, а также о заключении договора поставки рекламно-сувенирной продукции между Заказчиком и Исполнителем. Совершая акцепт настоящей Оферты, Заказчик подтверждает ознакомление с условиями настоящей Оферты, а также с информацией об условиях и порядке исполнения договора поставки рекламно-сувенирной продукции и адресе месте нахождения Исполнителя, полном фирменном наименовании наименовании Исполнителя, о цене рекламно-сувенирной продукции, о порядке оплаты рекламно-сувенирной продукции, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора, и безоговорочно принимает условия Оферты.
- Запросить расчет
- Добавьте материалы, которые понадобятся при разработке дизайна бренд-бук, логотип, фотографии, тексты и пр.
- Перейти в каталог ПО.
- Заполнение брифа позволит определить цели и задачи сайта, рассчитать сроки и стоимость разработки, а так же сократит значительное количество вопросов и поможет перейти к более детальному обсуждению. Всё общение ведётся в WhatsApp, Telegram или Skype.
- Как правильно заказать разработку логотипа
- Задать вопрос директору.
- Но как же составить по-настоящему интересный бриф, который позволит вам в полной мере продемонстрировать свои навыки? Мы позаботились об этом.
- Если вы нашли исполнителя и хотите, чтобы он разработал нормальный сайт с нуля, советуем начать с брифа.
- С чего начать?
- Что важно не упустить, заполняя бриф на создание дизайна сайта, для чего он нужен и как его оформить. И чтобы найти исполнителя, лучше всего начать не с просмотра предложений от веб-студий или фрилансеров, а с заполнения брифа на разработку дизайна сайта.
- Бриф — это анкета для клиента, которая поможет собрать всю информацию о проекте. В брифе на разработку дизайна указаны не только сведения о бренде и цветовые схемы, но и «боли» ЦА заказчика, особенности ведения бизнеса, ответы на частые вопросы.
- Отдавать свою идею на дизайн в чужие руки волнительно.
Пояснение к брифу на создание логотипа для тех, кому предстоит его заполнить впервые. Логотип… Всего лишь маленькое изображение, которое так много значит для любой компании. Хороший логотип привлекает внимание, запоминается и становится символом компании на многие годы. Плохой логотип, наоборот, не только не запоминается, но и вовсе может оттолкнуть потенциальных потребителей. Потому разработка логотипа — это серьезно!