Zexel ремонт своими руками - Ремонт и настройка ТНВД Zexel VE в Bosch Service - Топливная


OOO СТЭЛ. ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

В х и х годах это были самые распространённые типы топливных насосов, на смену которым пришла система common rail. Но всё равно ремонт и обслуживание этих ТНВД требует более высокой квалификации и опыта, чем современные ТНВД common rail, так как в основе регулировок этих насосов лежит точное дозирование топлива и регулировка точного момента впрыска на разных режимах. Наш дизельный сервисный центр dako-diesel. Он влечет за собой ухудшение характеристик и, возможно, последующую поломку.

Ремонт ТНВД Zexel с электронным управлением

Осуществляем капитальный ремонт, а также диагностику топливных рядных насосов Zexel с электронным или механическим регулятором для спецтехники Case, Doosan, Komatsu, Hyundai, Hitachi и др. Выполняем работы любой сложности с помощью профессионального оборудования, имитирующего работу двигателя. Данная топливная аппаратура японского производства весьма надёжная и экономная в эксплуатации, но в процессе ремонта достаточно сложная. Наша фирма располагает специальными диагностическими стендами и программами для проверки ТНВД Зексель. Опытные специалисты без труда обслуживают агрегаты как с механическим, так и с электронным управлением. Выполняем как профилактические, так и срочные, и капитальные ремонтные работы различной сложности.

Ремонт ТНВД дизельных двигателей в Москве
Механические ТНВД типа VE с электронным блоком управления (bosch,zexel)
Ремонт ТНВД
Ремонт топливной аппаратуры.
АВТОДИЗЕЛЬ
Ремонт ТНВД Bosch
Ремонт рядных ТНВД Bosch, Delphi, Zexel
Ремонт форсунок
Ремонт ТНВД Zexel
Ремонт топливной аппаратуры Delphi

Ремонт дизельной топливной аппаратуры. ООО СТЭЛ занимается диагностикой и ремонтом топливной аппаратуры дизелей Common Rail и топливной аппаратуры ТНВД и форсунок отечественного и импортного производства легковых и грузовых автомобилей, тракторов, спецтехники и дизельгенераторов. Технологическое оборудование производственного участка позволяет ремонтировать ТНВД и форсунки двигателей мощностью до л.

Ремонт ТНВД Zexel с электронным управлением в Нижнем Новгороде
sauna-chelyabinsk.ruивание и ремонт дизельной топливной аппаратуры
СТЭЛ Качественный ремонт ТНВД и форсунок
Персональный сайт - Регулировочные параметры ТНВД
bosch тнвд регулировка своими руками | Дзен
Ремонт ТНВД Zexel | Диагностика и регулировка ТНВД Zexel
Цены «Дизель-Эксперт» на Международной в Санкт‑Петербурге — Яндекс Карты
Ремонт ТНВД Zexel(Зексель)
Ремонт рядных ТНВД Bosch, Delphi, Zexel | ЧП «ДИЗЕЛЬ»
Ремонт топливной аппаратуры Delphi
BMWLAND > ТНВД BOSCH VE на М21 Е34
настройка тнвд bosch своими руками | Дзен
Ремонт ТНВД Bosch | Диагностика и регулировка ТНВД Бош
Ремонт ТНВД – цены в Екатеринбурге | Ремонт дизельных двигателей
Механические ТНВД типа VE с электронным блоком управления (bosch,zexel)
96 Топливный насос высокого давления — устройство, обеспечивающее питание дизеля. Задачей устройства является подача дозированного количества топлива в форсунки двигателя.
475 О появлении неисправности дизельных форсунок может говорить повышенный расход топлива при одновременном снижении силы тяги. О недочетах на дизельном авто также свидетельствуют проблемы с запуском двигателя.
228 Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.
171 Ремонт топливной аппаратуры. Наш техцентр оснащен современным оборудованием, обеспечивает высокое качество проводимых работ, выполняет обслуживание в соответствии с самыми строгими стандартами.
418 Пожалуйста, подождите

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь. Логин: Пароль:. Коллеги помогите разобраться в какой последовательности закрепить трубки от форсунок к насосу так как не получается -часть их перегнули умельцы и проблема - если за точку отсчета брать корпус клапана останова ниже которого симметрично расположены два штуцера слева и справа, если смотреть с торца и учитывая что вращение против часовой стрелки - какой из них подает на 1 цилиндр, и как крепить остальные трубки по ходу вращения шестерни насоса, по порядку, не получается, не получается и то есть порядку работы двигателя, единственная трубка которая не тронута и нормально встает - 3 цилиндра как раз на вышеупомянутый штуцер слева ниже клапана останова но тогда не хватает длины 1 и 5. Парни у кого TD посмотрите как установлены и отпишите пожалуйста, Может подача топлива в трубки распределяется как то иначе? На зубе шестерни набита точка - и больше ничего нет, как свести концы с уонцами ума не приложу.

Похожие статьи