Zexel ремонт своими руками - Ремонт и настройка ТНВД Zexel VE в Bosch Service - Топливная
В х и х годах это были самые распространённые типы топливных насосов, на смену которым пришла система common rail. Но всё равно ремонт и обслуживание этих ТНВД требует более высокой квалификации и опыта, чем современные ТНВД common rail, так как в основе регулировок этих насосов лежит точное дозирование топлива и регулировка точного момента впрыска на разных режимах. Наш дизельный сервисный центр dako-diesel. Он влечет за собой ухудшение характеристик и, возможно, последующую поломку.
Ремонт ТНВД Zexel с электронным управлением
Осуществляем капитальный ремонт, а также диагностику топливных рядных насосов Zexel с электронным или механическим регулятором для спецтехники Case, Doosan, Komatsu, Hyundai, Hitachi и др. Выполняем работы любой сложности с помощью профессионального оборудования, имитирующего работу двигателя. Данная топливная аппаратура японского производства весьма надёжная и экономная в эксплуатации, но в процессе ремонта достаточно сложная. Наша фирма располагает специальными диагностическими стендами и программами для проверки ТНВД Зексель. Опытные специалисты без труда обслуживают агрегаты как с механическим, так и с электронным управлением. Выполняем как профилактические, так и срочные, и капитальные ремонтные работы различной сложности.
Ремонт дизельной топливной аппаратуры. ООО СТЭЛ занимается диагностикой и ремонтом топливной аппаратуры дизелей Common Rail и топливной аппаратуры ТНВД и форсунок отечественного и импортного производства легковых и грузовых автомобилей, тракторов, спецтехники и дизельгенераторов. Технологическое оборудование производственного участка позволяет ремонтировать ТНВД и форсунки двигателей мощностью до л.
96 | Топливный насос высокого давления — устройство, обеспечивающее питание дизеля. Задачей устройства является подача дозированного количества топлива в форсунки двигателя. | |
475 | О появлении неисправности дизельных форсунок может говорить повышенный расход топлива при одновременном снижении силы тяги. О недочетах на дизельном авто также свидетельствуют проблемы с запуском двигателя. | |
228 | Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. | |
171 | Ремонт топливной аппаратуры. Наш техцентр оснащен современным оборудованием, обеспечивает высокое качество проводимых работ, выполняет обслуживание в соответствии с самыми строгими стандартами. | |
418 | Пожалуйста, подождите |
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь. Логин: Пароль:. Коллеги помогите разобраться в какой последовательности закрепить трубки от форсунок к насосу так как не получается -часть их перегнули умельцы и проблема - если за точку отсчета брать корпус клапана останова ниже которого симметрично расположены два штуцера слева и справа, если смотреть с торца и учитывая что вращение против часовой стрелки - какой из них подает на 1 цилиндр, и как крепить остальные трубки по ходу вращения шестерни насоса, по порядку, не получается, не получается и то есть порядку работы двигателя, единственная трубка которая не тронута и нормально встает - 3 цилиндра как раз на вышеупомянутый штуцер слева ниже клапана останова но тогда не хватает длины 1 и 5. Парни у кого TD посмотрите как установлены и отпишите пожалуйста, Может подача топлива в трубки распределяется как то иначе? На зубе шестерни набита точка - и больше ничего нет, как свести концы с уонцами ума не приложу.