Зарядное на симисторе
Предлагаемым зарядным устройством ЗУ можно заряжать аккумуляторы емкостью от 1 до Ач с напряжением от 1 до 12 В. В устройстве имеется автоматический режим работы для зарядки вольтовых аккумуляторов. Автоматический режим удобен тем, что не нужно следить за зарядкой аккумулятора, пока он не зарядится закипит.
зарядное устройство + dc\dc
Добрый день. Сегодня Вы прочитаете статью о сборке зарядного, которое имеет защиты от КЗ, переполюсовки и перезаряда, а также регулировку тока. Первое что нужно это найти трансформатор на ток 5 А и вольт. Следом нужно приобрести диодный мост. Если подключить трансформатор, то обязательно в цепь первичной обмотки ставим предохранитель на 2А.
Кравцова Виталия Николаевича. Представленные конструкции уникальны. Еще одна конструкция зарядного устройства с использованием микросхемы TL представлена ниже. От предыдущей схемы устройство отличается отсутствием силового диодного моста и транзисторного оптрона, а также силовым трансформатором с двумя вторичными обмотками. Технические характеристики обеих схем идентичны и выбор варианта определяется только доступностью элементной базы и личным вкусом. Предлагаемое устройство также имеет стабильную плавную регулировку действующего значения выходного тока в пределах 0,
- By Гор , December 15, in Зарядные устройства и аккумуляторы.
- Простое зарядное устройство с электронным управлением зарядным током выполнено на базе тиристорного фазоимпульсного регулятора мощности.
- И так, принесли мне на ремонт самодельное ЗУ с диагнозом - не заряжает. Работать оно перестало после падения с высоты.
- Справка Файлы. Форум Разработка и конструирование Питание Простейшее зарядное устройство.
- Зарядное устройство на тиристоре.
- Как правило, простейшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора состоит из понижающего трансформатора со вторичной обмоткой, обеспечивающей напряжение 20 В и ток 10 А, выпрямителя и реостата для регулировки зарядного тока.
Простейшее зарядное устройство для автомобильных и мотоциклетных аккумуляторных батарей, как правило, состоит из понижающего трансформатора и подключенного к его вторичной обмотке двухполупериодного выпрямителя [1]. Последовательно с батареей включают мощный реостат для установки необходимого зарядного тока. Однако такая конструкция получается очень громоздкой и излишне энергоемкой, а другое способы регулирования зарядного тока обычно ее существенно усложняют. В промышленных зарядных устройствах для выпрямления зарядного тока и изменения его значения иногда применяют тринисторы КУГ. Здесь следует заметить, что прямое напряжение на включенных тринисторах при большом зарядном токе может достигать 1,5 В. В таких устройствах приходится принимать меры по ограничению и температурной стабилизации зарядного тока, что приводит к дальнейшему их усложнению и удорожанию.