Замена выжимного своими руками калина - Учимся переключению скоростей на механике и азам торможения
Возможно, мы несколько преувеличиваем, однако вспомним, что в начале х не просто не было сервисов, готовых взяться за ремонт, а иногда даже за обслуживание вариаторов. Отсутствовали и всякие представления о том, как их эксплуатировать. Ведь даже еще не в памяти — в ходу повсеместно были «автоматы», которые терпели всяческие издевательства и редко подводили.
Журнал "Автокомпоненты" №2/2013
Открыть меню навигации. Закрыть список предложений Поиск Поиск. Пользовательские настройки.
Первая новость - ВАЗ со следующего года будет оснащаться автоматической коробкой передач. Уже в следующем году в России начнет работать предприятие по выпуску… автоматических коробок передач для легковых автомобилей! Сейчас, насколько мне известно, они ведут поиск партнеров. Разумеется, устанавливать эта трансмиссии будут в первую очередь на автомобили марки Lada. Скорее всего, «автоматические» Lada будут стоить дороже обычных машин с механической коробкой на тыс.
- We will keep fighting for all libraries - stand with us! Search the history of over billion web pages on the Internet.
- Состояние Отчеты. ДР, октября г ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления.
- Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем.
Изначально написано Maksim V: Берём жену и отнимаем у неё капроновые колготки - отрезаем от них чулки - замеряем нужную длину - см достаточно и 4 обрезка вставляем друг в друга - получается 4-х слойная капроновая труба рукав - откручиваем кардан и натягиваем на него этот "рукав" прикручиваем кардан на место - рукав надвигаем на ШРУС крестовину и на флянце крепим хомутом - расправляем другой конец рукава на кардане -и крепим хомутом - всё - даже если чехол ШРУСА порвётся - то смазка наружу не вылетит , а в шрус не попадёт ни вода ни грязь и служить он будет практически необозримо долго. Способ второй - для самых ленивых - берёте колготки - отрезаете от них чулки - отрезаете от чулок носки - получаете капроновый "рукав" - разрезаете его вдоль и имеете капроновое полотно - с этим полотном лезете под машину и обматываете аккуратно естественно ШРУСы карданного вала в слоёв обрезаете лишнее и крепите хомутами. Здесь главное правильность направления намотки - чтобы было в противоположную сторону от вращения кардана намотано , чтобы под край капронового полотна не попадал воздух при вращении кардана , а то порвёт. Вот такая копеечная защита - на моей нынешней машине я завернул в капрон "гранаты"- закрепил проволокой - на хомуты там нет места - можно было конечно пластиковыми хомутами , но у меня их не было , а вязальная проволока - была. Maksim V