Замена цепи грм на фольксваген пассат tsi
Двигатель VW Passat объемом 1. Замена цепи необходима двигателям через каждые 80 — тысяч километров пробега, хотя завод-изготовитель утверждает, что цепь предназначена на весь срок службы мотора. Замена цепи на ранних этапах износа позволяет избежать проблем с натяжителем цепи, регулятором фаз газораспределения, которые при растянутой цепи могут выйти из строя и спровоцировать более серьезные поломки. Также замена цепи поможет вернуть заводскую динамику и экономичность мотору, продлят ресурс шестерен распредвалов.
Замена цепи ГРМ Volkswagen 1.8-2.0 TSI/TFSI
В данном разделе Вы можете купить оригинальные запчасти для замены цепи ГРМ производства VAG, а также детали альтернативных производителей. Цепь ГРМ, как и ее «коллеги», используемые в конструкции транспортного средства, со временем приходит в негодность — продукт изнашивается, растягивается, разрывается. Для того чтобы продлить работоспособность «железного коня», автовладельцу стоит заботиться о регулярности проведения осмотра систем и устранения любых, даже незначительных неисправностей.
Цепь ГРМ является важной частью двигателя отвечающей за синхронное движение коленчатого вала и распределительного вала, что в свою очередь обеспечивает открытие и закрытие клапанов во время тактов впуска и выпуска цилиндров двигателя. Согласно регламенту разных производителей автомобилей, замену цепей ГРМ в среднем рекомендуют производить 1 раз в - тыс пробега иначе могут появится серьезные проблемы в работе двигателя любого автомобиля. Но как правило автовладельцы обращаются в наше СТО, когда уже цепь растянута и уже требуется не только замена цепи ГРМ ,а и другие виды работ по ремонту двигателя. Диагностика - существует два способа определения степени износа цепи: визуальный и компьютерный.
Замена цепи ГРМ на двигателе 1. В процессе выяснилось что необходимо заменить цепь балансировочных валов. Износ лопаток и звук "дизеления" решился заменой лопаток регулятора фаз. Подробно тут.