Усиление заднего моста нива своими руками - Тюнинг двигателя Нива Шевроле
Смотря в инете и встречая на форуме сведения об усилениях ЗМ, я не принимал это всерьез на свой счет — мыслей усилить свой мост никогда не приходило:. Чтобы не снижать клиренс, было решено проводить усиление по классической схеме — сверху наваркой усилителей на чулки. Решено было усиливать квадратным профилем.
Тюнинг салона Шевроле Нива, Лада Нива Travel
Сообщение Pilot » 12 дек , Сообщение Suicide » 28 фев , Сообщение MEW » 20 мар ,
Нива Шевроле и так является неплохим внедорожником, но без должной подготовки даже ее можно здорово «засадить». Чтобы ездить на машине по местам, где действительно нет дорог, необходимо сделать правильный внедорожный тюнинг Нива Шевроле. Внедорожный тюнинг Шевроле Нива не обходится без добавления возможности автомобилю преодолевать водный брод. Основная проблема проходимости — это попадание воды в систему впуска. Поэтому забор воздуха необходимо осуществлять выше. И эту проблема может решить шноркель.
Во время движения на автомобиле возникают ситуации, при которых днище автомобиля трет или чиркает дорогу. Такое происходит во время движения по поврежденным участкам или грунтовым трассам. Когда возникают такие проблемы, начинаешь задумываться, почему же авто так цепляет асфальт. Все дело в том, что каждая машина имеет разную высоту просвета между дорогой и днищем.