Театрализованные игры - Театрализованные игры
Составитель: воспитатель Елена Михайловна Ващук. Одним из эффективных средств всестороннего развития и воспитания ребенка в младшем школьном возрасте является театрализованные игры, которые близки и понятны как детям, так и взрослым, прежде всего потому, что в основе его лежит игра. Театр здесь выступает как один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии, инициативности и т.
Театрализованные игры как средство развития коммуникативных умений
В картотеке представлены игры для детей страшего дошкольного возраста. Цель : развивать выразительность речи и пантомимики детей; закреплять знания содержания сказки , умение пользоваться атрибутами театра. Ход игры - драматизации : Воспитатель предлагает назвать волшебные предметы, с помощью которых можно попасть в сказку.
Игра-наиболее доступный и интересный для ребёнка способ переработки, выражения эмоций, впечатлений. Детство проходит в мире ролевых игр, помогающих ребёнку освоить правила и законы взрослых. Игры можно рассматривать как импровизированные театральные постановки, в которых кукла или сам ребёнок имеет свой реквизит, игрушки, мебель, одежду и т.
151 | Картотека театрализованных игр подобран с учетом возрастных особенностей детей 3 - 7 лет и распределен по возрастным группам. Театрализованная игра — исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку. | |
45 | Рыбница Приднестровская Молдавская Республика. | |
468 | Воспитатель раздает детям шапочки зверей и говорит: «Я буду читать стихотворение о разных животных, а те дети, на ком надета такая шапочка, будут изображать, как эти животные разговаривают». | |
451 | Театрализованная игра — это вид художественной деятельности, в процессе которого его участники овладевают родной речью и навыками речевого общения через художественные образы. Воспитательные возможности театрализованной игры огромны: ее тематика не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка. |
Игра - наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций А. Запорожец, А. Леонтьсв, А. Лурия, Д. Эльконин и др. Театрализованная игра как один из ее видов является эффективным средством социализации дошкольника в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного или фольклорного произведения и участия в игре, которая имеет коллективный характер, что и создает благоприятные условия для развития чувства партнерства и освоения способов позитивного взаимодействия.