Своими руками статую для сада - Русское государствов XIV веке
Как Левицкий, Рокотов и Боровиковский создавали новое искусство. Автор Илья Доронченков. Посетитель Русского музея, переходящий из экспозиции иконописи в зал Петра I, испытывает ощущения, похожие на те, что в фильме «Матрица» пережил Нео, принявший из рук Морфеуса красную таблетку. Добро пожаловать в реальность — переступая порог, мы нисходим в посюсторонний мир темных красок и нарочитой телесности, вылепленных светом рельефных лиц, как будто отслаивающихся от черных фонов.
Справки о материально-техническом обеспечении МАОУ гимназия №120 ул.Ст.Разина, 71
Вы услышите ноктюрны и «Героический» полонез Фредерика Шопена, сочинения Сергея Рахманинова из циклов Пьесы-фантазии», «Этюды-картины», «Шесть пьес для фортепиано в четыре руки», а также его «Романс в шесть рук». Вечер продолжится знакомством с музыкой Игоря Стравинского и Клода Дебюсси. Произведения исполнят: Дмитрий Маслеев — солист Московской государственной академической филармонии, лауреат XV Международного конкурса имени П. Чайковского; фортепианный дуэт сестер Марии и Десиславы Бобриных — выпускниц Московской государственной консерватории имени П. Чайковского, участниц международных конкурсов и фестивалей. Продажа билетов уже на сайте , ждём вас!
Вас ждет знакомство с городом Углич, его архитектурой и многовековой историей. Прогулка начнется с посещения кремля, расположенного на живописном берегу Волги. На его территории сохранились княжеские палаты, древнейшее здание в городе и один из наиболее старинных образцов жилого зодчества в России. Путешественников неизменно восхищают библейские сюжеты, украшающие стены и напоминающие работы знаменитых итальянских художников эпохи Возрождения.
Русская скульптура — один из видов изобразительного искусства, представленных в России. Будучи, в отличие от живописи , искусством дорогостоящим и затратным по материалам и времени, искусство скульптуры тесно связано в своих подъёмах и спадах с развитием и благосостоянием государства, его идеологии и уровня жизни населения. Это наглядно наблюдается в истории развития русской скульптуры. Хотя она ведёт свою историю со времён язычества и деревянной скульптуры , но после христианизации Руси оказывается слабо развитой в связи с запретом на идолопоклонство, влиявшим на развитие скульптуры в православном искусстве в отличие от католических стран. Однако провинциальные скульптурные школы демонстрируют чрезвычайно любопытное развитие народной религиозной скульптуры до самой революции.