Стенд холодной обкатки двигателя своими руками


Приработка и испытание двигателей

Чаще всего счастливые обладатели только что купленного автомобиля буквально пылинки с него сдувают, но особое внимание следует уделить именно «сердцу» машины. Новый двигатель, или же мотор, недавно переживший капитальный ремонт, нуждаются в щадящей эксплуатации. Обкаткой мотора принято называть процесс притирки деталей, которые постоянно взаимодействуют между собой, работая в условиях высоких температур.

В каких случаях надо обкатывать двигатель и как правильно это сделать?

Как ремонтировать автомобиль. Испытания восстановленных агрегатов Испытаниям отремонтированных агрегатов , как правило, предшествует их приработка. Приработка и испытания проводятся на завершающей стадии технологического процесса ремонта агрегатов и выполняются на одном стенде. Целью приработки и испытания отремонтированного агрегата является его подготовка к восприятию эксплуатационных нагрузок, выявление дефектов, связанных с качеством ремонта деталей и сборки агрегатов, а также проверка соответствия характеристик агрегатов требованиям нормативно-технической документации. Отремонтированные агрегаты проходят приемочные, контрольные, приемо-сдаточные и эксплуатационные испытания.

Как правильно производить обкатку двигателя новой машины, и после капитального ремонта
Стенд для холодной и горячей обкатки, для испытания двигателей - конструктивная часть
F02B 79/00 — Обкатка двигателей внутреннего сгорания
Как ремонтировать автомобиль
Вы точно человек?
Неправильная обкатка двигателя — последствия и исправления ошибки
Обкатка двигателя: какая бывает и как правильно сделать
Как проходить обкатку двигателя после капремонта?

После сборки и окрашивания все двигатели, прошедшие капитальный и углубленный текущий ремонты, подвергаются приработке и испытанию. В процессе приработки при перемещении одной детали относительно другой происходит сглаживание шероховатостей, появившихся на поверхностях деталей после механической обработки. В первый период приработки происходят интенсивное снятие микронеровностей путем изнашивания деталей и большая затрата энергии на преодоление сил трения. Процесс снятия микронеровностей продолжается около 10 мин, а макрогеометрическая приработка деталей в сопряжении заканчивается через 30—40 ч. Обкатка двигателей производится на стендах, оборудованных электрическим асинхронным двигателем и устройствами для измерения мощности двигателя, его крутящего момента и расхода топлива. Асинхронный двигатель работает в двух режимах: до мин-1 — как электрический двигатель при этом происходит вращение коленчатого вала без запуска двигателя ; свыше мин-1 — как генератор в качестве балансирной тормозной установки на коленчатом валу двигателя.

Порядок обкатки автомобиля после капитального ремонта движка
Обкатка двигателей внутреннего сгорания — F02B 79/00 — МПК
Обкатка двигателя после капремонта: правила и рекомендации
Холодная обкатка своими руками - Своими силами - FreedomCars
Приработка и испытание двигателей | АвтоКАМ
Как правильно обкатывать двигатель автомобиля?
Стенд для обкатки двигателей расчеты чертежи описания
Обкатки двигателя после капремонта
Правильная обкатка двигателя после капитального ремонта
Обкатка двигателя после капремонта

Сегодня на стенде запуска двигатель. На холодную его промотал 8,5 км по спидометру, движок стоял на 3-й передаче. Конечно стенд нуждается в модернизации, это только начальный вариант. Еще нужно поставить датчики температуры в поддон и крышки головок, поставить тахометр и вольтметр. Еще планирую сделать систему дополнительной фильтрации масла. Но всё это в будущем, а сейчас стенд вполне готов и работоспособен.

Стенд для обкатки двигателей. Реконструкция технологической части цеха обкатки.
Как правильно обкатать двигатель после капитального ремонта
Обкатка двигателя на испытательном стенде: как проходит и зачем она нужна

Похожие статьи