Самоходный вездеход гусеничный своими руками - Автомобили Советской Армии
Автомобили Советской Армии. Уникальная энциклопедия автотехники, стоявшей на вооружении Советской Армии в — гг.
Второе дыхание - из тягачей в терминаторы. МТ-ЛБ. Часть 2
Статья была опубликована в журнале "Наука и техника" в июне года. Начало Универсальный солдат. Многоцелевой транспортер-тягач МТ-ЛБ.
Гелентваген и Козлика. Фото восстановления прилагаются. Вес кг, дорожный просвет клиренс 21 см. Газ простоявший порядка 20 лет под открытым небом в одном из горных селений решено было восстановить, а именно сделать гибрид и слить воедино УАЗ, Гелентваген и ГАЗ, а что из этого получилось смотрите далее см фото ниже.
- От сельхозтехники до космодромов: 150 лет «Кредмаша»
- Книга точно неплохая.
- Этот праздник всегда отмечали на многих заводах города, ведь в городе не одно машиностроительное предприятие.
- Очень любопытные выводы делает автор этой статьи, Евгений Федоров, исходя из недавно прошедшего форума Армия Однако, нужно подчеркнуть, что всё это далеко не факт, а домыслы автора.
- Второе дыхание - из тягачей в терминаторы
- Аннотация Новая книга от автора бестселлера «Автомобили Советской Армии»! Первая энциклопедия сверх- секретных проектов военного автопрома, неопровержимо доказывающая, что в этой области СССР был «впереди планеты всей» и что высшим достижением нашего автомобилестроения стали даже не всем известные массовые армейские машины, а разработанные в условиях абсолютной секретности уникальные многоосные полноприводные шасси для ракетных комплексов стратегического назначения, которые несли боевое дежурство в постоянном движении по специальным скрытным грунтовым доро- гам и были фактически неуязвимы для противника.
- Всем привет. На днях довелось прокатиться на самодельном вездеходе.
- Месторасположение: Ростовская область, Аксай, ул. Выставочный комплекс «Салют, победа!
Фото отлично сохранившегося ЗиЛ КД представлены далее. Разработки нового грузовика для Армии начались в году и уже в 58 началось производство которое продлиться четверть века и будет выпущено около тысяч машин различных модификаций, основная часть шла в Советскую Армии, так же ЗиЛ поставлялся в колхозы и совхозы Страны. ЗиЛ заручился любовью и уважением среди водителей за свое главное и неоспоримое качество -это повышенная проходимость на полном бездорожье. За срок своей службы машина получила от шоферов большое количество прозвищ и вот только некоторые из них : Колун, Трумен, Захар, Утюг, Семечка, Поларис и много других.