Ремонт рычагов передней подвески
Предложение для владельцев сервисов по ремонту подвески. Сложно переоценить значимость подвески для комфортного и безопасного управления транспортным средством. Во многом именно от этого узла зависит качество выполнения резких и сложных маневров, устойчивость машины в процессе движения, возможность сдать назад, да и комфорт водителя в целом.
Замена рычагов подвески
Если сравнивать ремонт передней и задней подвески, то передняя требует ремонт намного чаще, что связано с характером и интенсивностью нагрузок. Поэтому стоит рассмотреть основные ремонтные операции, осуществляемые при ремонте передней подвески и, в первую очередь, восстановление и замену рычагов. В первую очередь хотим сказать, что ремонт передней подвески, как и задней, проводится после доскональной диагностики ходовой части.
Рычаги передней и задней при многорычажной схеме подвески представляют со бой монолитный конструктивный элемент определённой формы, соединяющий колесо автомобиля с кузовом. Понятие рычаг относится только к независимой подвеске колёс — для зависимой схемы функцию рычагов выполняют жёсткие балки мостов. В зависимости от конструкции подвески, рычаги могут иметь различную форму и профиль поперечного сечения. Основными параметрами рычага является количество точек крепления к примеру, две для прямого рычага, или три — для А-образного , а также углы установки — по отношению к направлению движения автомобиля то есть продольные и поперечные рычаги. Треугольники общее название А-образного рычага , «двухрычажка» обозначение подвески на двух поперечных рычагах , «многорычажка» задняя подвеска на нескольких рычагах. Рычаги передней и задней подвески служат для жёсткого соединения колеса точнее ступицы или поворотного кулака с кузовом автомобиля.
Как показывает практика, рычаги подвески автомобиля выходят из строя в первую очередь из-за износа шаровой опоры. При этом сайлентблоки зачастую совершенно целы, но рычаг всё равно приходится покупать новый, потому что шаровая обычно является частью самого рычага. И если рулевые наконечники сравнительно дёшевы, то цена на рычаги может превышать и 5, и 10, и даже 20 тысяч рублей. С помощью специального станка наши специалисты производят восстановление вкладыша шаровой опоры, тем самым полностью возвращая функциональность и устраняя люфт.