Ремонт кузова буханка


Ремонт Буханки автосервис

Бампер передний ремонт — 2 руб. Бампер передний окраска — 6 руб.

Кузовной ремонт УАЗ Буханка

Это модель интересна многим автолюбителям благодаря своей повышенной проходимости и неприхотливости. Именно благодаря крепости кузова УАЗ он используется при самых суровых климатических условиях и в условиях дикого бездорожья. Это в свою очередь вынуждает владельцев данного авто время от времени задумываться о ремонте кузова своего любимца.

Ремонт кузова Уаз своими силами
Восстановление покрытия кузова УАЗ-Буханки своими руками
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА UAZ 452
Заказать кузовной ремонт УАЗ в Тюмени
Кузовной ремонт УАЗ
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Uaz (УАЗ)
Кузовной ремонт УАЗ в Улан-Удэ
Самостоятельный ремонт и покраска кузова легендарного УАЗа «буханки»
Услуги ремонта УАЗ Буханка
Ремонт УАЗ в Екатеринбурге
Ремонт автомобилей УАЗ
Кузовные работы УАЗ «Буханка»

Гарантия на кузовной ремонт 3 года, не на словах, а в договоре! Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет! Нам часто приходиться переделывать, приезжающие к нам автомобили УАЗ после кузовного ремонта в других сервисах. Основные причины переделок - это нарушение технологии кузовного ремонта; использование не качественных и просроченных материалов, а также отсутствие специального оборудования для выполнения кузовных и малярных операций.

Восстановление покрытия кузова УАЗ-Буханки своими руками - Легендарная УАЗ буханка. Тюнинг, ремонт.
Ремонт автомобилей УАЗ
Ремонт кузова УАЗ буханка: особенности конструкции, усиление и покраска своими руками
Кузовной ремонт и иные работы для УАЗ Буханка
Ремонт УАЗ в Екатеринбурге
Кузовной ремонт УАЗ в Москве ЮАО качественно с гарантией! — Кузовной центр АМС
Кузовной ремонт УАЗ Буханка, стоимость ремонта кузова УАЗ Буханка в СПб

Как и писал в прошлый раз, строительство шло полным ходом и вот к чему пришли. Да, заранее много текста не пишу, потому, что не многие могут осилить его вдумчиво включая меня , : поэтому, лучше накидаю побольше фото. Первое и самое главное, кузов доведен до состояния лучше нового. Лучше потому, что УАЗ качественно никогда не варил и ни красил свои кузова на буханках, а тут и проварено как надо, и усилено где надо, и даже металл загрунтован перед покраской, не говоря уже о разных мелочах на которых экономит завод, типа самых дешевых материалов и краски. Тут у меня было несколько причин. Во-первых из-за нюансов установки редукторных мостов на автомобили вагонной компоновки получается сильно нагруженный механизм поворотного рычага, что приводит к вырыванию шпилек крепящий этот рычаг из поворотного кулака.

Похожие статьи