Программа кружка росписи по дереву - Программа кружка Роспись по дереву


Программа курса Роспись по дереву

Развитие творческих способностей, эстетического и художественного вкуса посредством овладения навыками художественной росписи по дереву. Тематическое планирование занятий кружка "Роспись по дереву".

Программа кружка "Роспись по дереву"

Пояснительная записка. Направленность программы кружка. В основу структуры и содержания планирования положены народные традиции.

Кружок «Веселая кисточка»
Авторская программа кружка
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка по изобразительному искусству для учащихся 4-5 классов
Рабочая программа кружка «Резьба по дереву» | Мертвищев Павел Григорьевич. Работа №301535
Программа кружка художественно-творческой направленности
Программа кружка
Мир красок
Роспись по дереву

Участники усовершенствуют трудовые навыки и разовьют художественный вкус. Также будем развивать внимание, память, образное мышление, приемы и навыки росписи по дереву. Участники создадут расписанное деревянное изделие по теме театральной постановки «Сердце матери», из которых лучшие войдут в театральную постановку. Обучение по интенсивной программе проходит в рамках проекта «Мечты в действии: Дети в главных ролях».

Роспись по дереву - региональный центр ВЕГА
Авторская программа кружка
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка по изобразительному искусству для учащихся классов
Программа курса Роспись по дереву
Программа кружка художественно-творческой направленности
Программа кружка Роспись по дереву
Программа по Декоративному творчеству Роспись по дереву срок обучения 4 года.
Программа кружка
Рабочая программа кружка «Резьба по дереву» - скачать | Мертвищев Павел Григорьевич. Работа №
Программа кружка

Программа кружка по изобразительному искусству «Веселая кисточка». Изобразительное творчество — специфическая детская активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством изобразительного искусства, наиболее доступный вид познания мира ребенком. Наиболее характерная черта эстетического отношения маленького ребенка — непосредственность заинтересованного оценивающего «Я» от любой объективной ситуации; неотделимость эмоций от процессов восприятия, мышления и воображения. Мы можем утверждать, что художественное творчество оказывает самое непосредственное влияние на развитие эстетического отношения детей к действительности. Способность к творчеству — отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая. Психологи и педагоги пришли к выводу, что раннее развитие способности к творчеству, уже в дошкольном детстве — залог будущих успехов.

Похожие статьи