Ламповый ревербератор своими руками - Имитация огня в камине своими руками


Бесплатная техническая библиотека. Подробное содержание всех номеров журнала Радиолюбитель , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , гг. Ниже в алфавитном порядке приводятся названия статей, опубликованных в журнале Радиолюбитель с по г.

К.Григорьев Я куртуазный маньерист

Натуральные звуки, с которыми мы сталкиваемся в жизни, практически никогда не бывают «чистыми» синусоидальными тонами, а являются созвучиями. Последнее означает, что источник вместе с основным колебанием излучает волны с частотами в 2, 3, 4, 5 и т. По принятой в музыкальной акустике терминологии эти колебания называются, соответственно, основным тоном и обертонами: 1-ым, 2-ым, 3-им, 4-ым и т. В физике, хочу сразу оговориться, используется иная терминология: основной тон называют 1-ой гармоникой, а обертоны, начиная с первого именуются высшими гармониками 2-ой, 3-ей, 4-ой и т.

Щербаков Дмитрий Анатольевич: другие произведения. Роман : Фэнтези. Ваша оценка: не читать очень плохо плохо посредственно терпимо не читал нормально хорошая книга отличная книга великолепно шедевр.

  • Все права защищены.
  • Сканируйте код продукта для покупки его напрямую. Следуйте данным инструкциям :.
  • I blog quite often and I genuinely thank you for your information. The article has truly peaked my interest.

В начальных и средних школах работает много различных типов персонала, включая учителей, помощников учителей, администраторов, канцелярский персонал, обслуживающий персонал, персонал столовой, медсестер и многих других, необходимых для функционирования школы. В целом, школьный персонал сталкивается со всеми потенциальными опасностями, характерными для обычных помещений и офисов, включая загрязнение воздуха в помещении, плохое освещение, неадекватное отопление или охлаждение, использование офисной техники, поскальзывания и падения, проблемы с эргономикой из-за плохо спроектированной офисной мебели и пожароопасность. Меры предосторожности являются стандартными, разработанными для этого типа внутренней среды, хотя строительные и противопожарные нормы обычно предъявляют особые требования к школам из-за большого количества присутствующих детей. Другие общие проблемы, встречающиеся в школах, включают асбест особенно среди рабочих и обслуживающего персонала , отслаивание свинцовой краски, пестициды и гербициды, радон и электромагнитные поля особенно для школ, построенных рядом с высоковольтными линиями электропередач. Жалобы на глаза и дыхательные пути, связанные с покраской комнат и осмолением школьных крыш, когда здание занято, также являются распространенной проблемой. Покраску и просмоливание следует производить, когда здание не занято.

Похожие статьи