Как отремонтировать гофру глушителя своими руками без сварки
Предназначение выхлопной трубы или глушителя заключается в снижении уровня шума. Также это устройство преобразовывает энергию отработанных газов. Поменять гофру без сварки не получится.
Ремонт глушителя своими руками без сварки
Выхлопная система транспортного средства, как и остальные, части автомобиля со временем изнашивается, но если другие «болячки» железного коня можно стерпеть, то здесь все иначе. Рев прогоревшего глушителя не спутать не с чем. На износ системы влияет много факторов начиная от прогара сварочных швов, выгорания минеральной ваты и заканчивая погодными условиями.
Как отремонтировать глушитель. Как заварить глушитель электросваркой. Ремонт глушителя своими руками. Замена резонатора и установка прямоточной банки на Volkswagen Golf. Тюнинг глушителей в СПб. Замена катализатора на пламегаситель на Mitsubishi Outlander.
- Комментарии и отзывы
- Сегодня я с унылым лицом иду в гараж ремонтировать свой глушитель для своего автомобиля. Дома посмотрел очень много видео на эту тематику, но это еще не самое страшное, надо ешще будет купить регулируемый блок питания.
- Временный ремонт глушителя без сварки по силам каждому человеку, обладающему хоть какими-то навыками работать руками.
- Выхлопная система никогда не сгнивает одномоментно, целиком и полностью.
- Почему повреждается гофра глушителя
- Выхлопная система предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя, нейтрализации окиси азота и угарного газа в бензиновых двигателях, а также препятствует проникновению сажи в окружающую среду в дизельных двигателях. Современные выхлопные системы достаточно сложно устроены, потому что в них располагаются кислородные датчики, каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры.
- Система выхлопа, как и прочие элементы средств передвижения, имеют свойство изнашиваться, однако если с остальными проблемами можно свыкнуться, здесь все обстоит по-другому.
- Гофра глушителя — это гофрированная трубка, изготовленная из металла. Она защищается снаружи оплеткой, для производства которой применяется стойкая к коррозии и прочная нержавеющая сталь.
- Конструктивные особенности
- Гофра виброгаситель, виброкоменсатор либо сильфон устанавливается на автомобили для предотвращения вибрации выхлопной системы, перегрева машины. Учитывая принимаемые нагрузки, деталь часто выходит из строя.
- Специалисты "Выхлоп-Сервис" в СПб выполняют замену гофры глушителя, расположенной в любом трудно доступном и нет, месте выхлопной системы. Многолетний опыт и высокая квалификация при выполнении сварочных работ позволяют это делать быстро, уверенно и качественно, применяя самые качественные детали, которые показали себя лучше всего.
- Окисление железа вследствие длительной эксплуатации приводит к ржавлению выхлопной системы авто.
Гофра предназначена для гашения вибраций выхлопной системы, поэтому её также называют виброгасителем, сильфоном, виброкомпенсатором. Её повреждение приводит к повышению уровня шума в салоне автомобиля и попаданию газа в моторный отсек. Ремонт можно произвести самостоятельно, но для замены гофры глушителя своими руками без сварки нужен аналогичный или близкий по параметрам виброгаситель.