Как откачать лишнее масло из двигателя через щуп
Лишнее масло в двигателе является распространенной проблемой среди авто владельцев. Многие ориентируются, в основном, на минимальное значение уровня щупа, не вспоминая при этом о максимальной. Откачка избытков масла осуществляется в автосервисе.
Чем опасен перелив масла в двигателе
Прежде всего, убедитесь в том, что масло действительно в переизбытке. Для этого поставьте автомобиль на ровную площадку, дайте мотору поостыть обычно руководство по эксплуатации дает добро на проверку через минут после остановки полностью прогретого двигателя и проверьте уровень смазки на щупе. Частая причина перелива смазочного материала - неполное удаление отработанной смазки при замене. А происходит это чаще всего потому, что перед сменой масла двигатель забывают прогреть, соответственно текучесть смазки уменьшается. В итоге, если лубрикант не слит до конца, и сервисмен заливает стандартное количество новой смазки например, 5 л , то переизбыток будет налицо. Как правило, речь идет о переливе от до мл.
Превышение уровня масла в картере мотора — симптом опасный, поскольку может указывать на серьёзные неполадки, приближающие капитальный ремонт, если их проигнорировать. Только в одном случае будет достаточным часть масла удалить для подгонки уровня к разрешённой отметке. Это если перелив допущен при замене масла или пополнении утерянного, то есть причина является простой и понятной. В большинстве случаев можно и не волноваться, у каждого измерительного прибора, особенно такого примитивного, как масляный щуп, существует своя погрешность, в пределах которой ничего не происходит. А вот серьёзный избыток в литр и более надо немедленно устранить. Последствия значительного перелива скажутся сразу.
- Немного теории
- Первым делом позвонил тому мастеру-приемщику, который обслуживал мой автомобиль. Сотрудник фирменной станции не может не знать допусков, а также возможных проблем при их нарушении.
- Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто".
- Иногда водители встречаются с такой проблемой, как перелив масла в двигателе. Подобная ситуация грозит не просто неприятными последствиями, а дорогостоящим ремонтом.
Объем масла в двигателе должен находиться в определенных пределах. Установлен диапазон, а не точное значение. Это связано с изменением объема масла при разогреве и охлаждении, со способностью жидкости оставаться в трубках и застойных зонах внутри мотора.