Как автоматически сделать список литературы по алфавиту в ворде
Создание любой научной статьи даже простой студенческой работы невозможно без ссылок на признанные мнения или авторитеты, с которыми автор соглашается или которые пытается оспорить. Следовательно, список использованной литературы — неотъемлемая часть любой научной работы или публикации.
Как сделать список литературы в Ворде
Word автоматически создает список литературы из источников, которые использовались для написания статьи. Каждый раз, когда вы добавляете новую ссылку в документ, Word добавляет этот источник, чтобы он отображалась в литературе в правильном формате, например MLA , APA и Чикаго. На вкладке Ссылки в группе Ссылки и списки литературы щелкните стрелку рядом со списком Стиль. Нажмите кнопку Вставить ссылку и выберите пункт Добавить новый источник.
Работая в Вроде с рефератом, курсовой или другой студенческой работой, часто нужно ссылаться на различные источники — книги, сайты, другие работы. Ссылки можно выполнять в виде сносок прямо из текста , либо в общем списке используемой литературы в конце документа. В этой статье мы по шагам рассмотрим удобный способ создать список литературы в Ворде или отсортировать по алфавиту уже имеющийся список литературы.
Сортировка списка литературы по алфавиту является важной задачей при создании научных и академических работ. Она помогает авторам удобно и логично организовать источники, что упрощает их поиск и использование. В программе Word существуют специальные инструменты, позволяющие легко и быстро отсортировать список литературы по алфавиту. В этой статье мы рассмотрим, как это сделать. Во-первых, для начала сортировки необходимо выделить весь список литературы, который нужно отсортировать. Можно сделать это, щелкнув мышью в начале списка и, не отпуская кнопку мыши, провести выделение до конца списка.