Двигатели рено сандеро
Обратный звонок. Единая база наличия двигателей и кпп от ведущих импортёров России, Японии, Кореи и Европы. В наличии более агрегатов! Главная — Двигатели Рено — Sandero.
Контрактный двигатель Renault Sandero 1.6 K7M718 84 л.с.
Первые модели Renault Sandero были снабжены восьмиклапанным двигателем 1,4 л и мощностью 75 л. В настоящее время используются восьмиклапанные и шестнадцатиклапанные двигатели 1, 6 л, модификации которых могут иметь мощность от 82 до л. Конструкция таких двигателей уже считается устаревшей и неэкономной, но характеризуется хорошей надежностью. Заводской ресурс двигателя Рено Сандеро составляет тысячи км, но на практике его капитальный ремонт можно осуществлять и позже. Если после диагностики выяснится, что причиной неполадок является износ деталей, то следует произвести их замену, в полном соответствии с техническим регламентом и с использованием комплектующих от производителя. Специализированный сервис.
Renault Sandero — бюджетный хетчбэк Рено Логана , с немного измененной базой, весомых технических и конструктивных отличий от Logan не имеет. Существует версия повышенной проходимости — Рено Сандеро Степвей, с увеличенным клиренсом, по части моторов, она полностью повторяет обычный Сандеро. Как и седан, Сандеро был разработан дочерней компанией Dacia для стран с развивающейся экномикой. На Сандеро устанавливают двигатели объемом 1. Какое масло в двигатель лить и его устройство, технические характеристики, неисправности и их причины, ресурс двигателя и тюнинг для повышения мощности без ущерба моторесурсу.
Автор: Андрей Малыхин. До конца года на нашем и европейском рынках базовым мотором был 1. Этот агрегат известен еще с года по моделям Клио, Твинго, Кангу и заслужил репутацию очень надежного и неприхотливого двигателя с чугунным блоком и ременным приводом грм. Интересную конструкцию тут имеет головка с единственным распредвалом на 16 клапанов. Агрегат имеет не так много слабых мест и все они связаны с особенностями его конструкции: катушка зажигания выполнена заодно с высоковольтными проводами и меняется целиком, ремень грм рассчитан на км, но часто лопается раньше с загибом впускных клапанов, гидрокомпенсаторов нет, клапана требуют регулировки раз в 80 км с заменой прокладки.